хуже не будет
Излишне категоричное, но совершенно справедливое утверждение. Попытаюсь доказать.

Практически у всякого представителя рода людского есть близкий человек. И, как правило, имеющимся ближним своим люди недовольны. Даже когда любишь кого-то, видишь в объекте недостатки. (Из рассмотрения исключены случаи тяжёлой интоксикации гормонами, характерные для начальных фаз отношений. При рассуждениях исхожу из допущения, что состояние критического восприятия действительности преобладает над состоянием отравления.) Естественным побуждением здорового человека является желание исправить неблагоприятную среду(случаи убегания и адаптации отставлены, как не соответствующий духу Homo Sapiens), в частности - объект любви. Для этого применяется метод кнута и пряника(а вам известны иные?), принимамающий, порой, самые причудливые формы. Одной из вариаций и является рукоприкладство. Действительно, станет ли кто спорить, что применение силы - действенный и, часто, единственный метод втолковывания очевидных истин? Кроме того, человек часто ведёт себя совершенно как ребёнок, предпочитая умереть, но "не ставить укольчик". Пустая же болтовня к чему ведёт? "...А Васька слушает да ест..."

М-да, что-то странно как-то получилось. Я ведь не разделяю этого мнения! (Гэп: - Баклан, ты апять лоханулся!) Мне кажется, что если любишь человека, то воспринимаешь его таким, каков он есть: с прыщиками, заворотами мозгов, ПМСами, агрессивностью, etc. А если не воспринимаешь - значит это не любовь, а чувство собственничества.

Размножение личности иногда весьма запутывает... Надо как-нибудь всёже разобраться с этим вопросом.

Комментарии
22.05.2007 в 19:34

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Золотые слова...

Мне кажется, восприятие "ближнего своего" у большинства людей происходит по следующему сценарию: объект любви считается идеальным, самым-самым, человеком без недостатков. Когда недостатки все-таки обнаруживаются (а рано или поздно это обязательно происходит), наступает горькое разочарование. Некоторые сбегают от неидеального объекта и отправляются на поиски идеального (с ним приключается аналогичная история), остальные начинают целенаправленно перевоспитывать любимого человека.

И лишь немногие способны объективно оценить свою половину, осознать для себя все недостатки другого и принять их. А в случае, если недостатки серьезно мешают отношениям и (или) людям (бывает же такое?), не "пилить" и не перевоспитывать, а решить эту проблему, например путем компромисса, соглашения, договора и т.п.
22.05.2007 в 20:15

Меня вот бить начинает мой мужчинка...:(

Утешили Вы меня,Созер!

Теперь я знаю - Точно любит!
22.05.2007 в 20:44

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
А я не соглашусь)

По-моему физическое насилие к любви и к гармоничным отношениям как-то... мало применимо.
22.05.2007 в 21:06

хуже не будет
Битьё, любезная Жанболат - метод тактический. Коль мужчинка к нему прибегает - дальновидным стратегом ему не бывать. Умственные способности, проще говоря, малы. Угадал?
22.05.2007 в 22:17

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
С другой стороны, нам (женщинам) тоже иногда очень хочется своим за что-нибудь врезать...

Xomka, ты прав - тут стратегия нужна)

Если все решать битьем, думаю, редкие пары выдержали бы хоть неделю отношений...=)
23.05.2007 в 09:39

Ох Созер...Он вспыльчивый,вот!И сдержаться не может, но я сдачи даю ;)

Вроде и умный, но иногда сомневаюсь... :)
23.05.2007 в 16:08

хуже не будет
Lilac_light

Например?
23.05.2007 в 16:09

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
В смысле например?
23.05.2007 в 16:13

хуже не будет
Lilac_light

За какие деяния наказать? (Чем подробней будет список, тем лучше.)



Жанболат

А Вы за что побили бы своего мужчинку?
23.05.2007 в 16:25

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
А, за что хочется набить морду?)

Итак:

1. За то, что нажрался в слюни, и его надо везти домой (практически на себе), укладывать спать, а утром ликвидировать последствия вчерашнего. Вообще за "пьяное" поведение.

2. Когда человек резко меняет все договоренности со мной без объективной на то причины, не предпреждает ни о чем заранее, ставя меня (а иногда и не только меня) в очень неудобное положение.

3. (как дополнение к 2) не выполняет своих обещаний. Здесь я не имею ввиду обещания типа "да, я тебе перзвоню через 10 минут" или "да, сходим сегодня в кино". Это обещания помочь мне в серьезном деле, например.



.... Пока больше ничего в голову не приходит.



4. Нет, все-таки еще одно. Когда за моей спиной общается с девушками, флиртует, проводит с ними время, очень откровенно себя с ними ведет, и в итоге все это наблюдаю я (например, на фото или в рассказах других). (Это "подвиг" моего бывшего парня) :)
23.05.2007 в 21:00

хуже не будет
Lilac_light

И ну бы я был девушкой, и стала цацкаться с пьяным животным... Пнула бы по почкам это быдло и ни в жисть не сожалела и не мирилась. Фундаментальное положение ницшеанства: падающего - подтолкни.

Про 4ое. Очевидно, ты его не удовлетворяешь. Я бы сочла это стимулом к самосовершенствованию.
23.05.2007 в 22:51

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Сейчас-то я его конечно не удовлетворяю, потому что послала ;-)



Xomka, поверь для меня самосовершенствование - не пустой звук. И я прекрасно понимаю, что отсутствие нормальных отношений и интерес к другим - вина партнера (то есть в данной ситуации меня).

Но (извиняюсь за откровенность) удовлетворяла я его на все сто. Причем не только в постели или на кухне). На самом деле у человека просто было не все в порядке с психикой и нервами(как выяснилось впоследствии), так что это "клинический случай". Ну да неважно.

А что касается "цацканья" - конечно, бывают неприятные моменты.

Но и я не совершенство, со мной тоже бывает тяжело и я прекрасно осознаю, что человек точно так же может иногда быть мной недоволен, но терпеть. Так что, как говорится, квиты =)

Все дело в том, что ни один человек никогда не сможет полностью удовлетворить (в моральном смысле) другого, ниногда не сможет оставить в себе одни только достоинства.

Поэтому, если хочешь жить в социуме и с людьми - придется иногда терпеть) ИМХО.

Другой дело, что любящий, ценящий, уважающий человек постарется неприятные тебе ситуации свести до минимума.
24.05.2007 в 18:12

хуже не будет
Lilac_light, извиняться надо за неоткровенность. Правдивость же только похвальна.



придется иногда терпеть. Это ты к тому, что иногда можно и потаскать на себе бесчувственное "туловище"? Не соглашусь. Если бестыжая рожа ходила на пьянки с твёрдой уверенностью, что ты его не бросишь - очень печально. Я бы не допустила, чтоб меня так гнусно использовали.



ни один человек никогда не сможет полностью удовлетворить (в моральном смысле) другого
Можешь ли ты из этого сделать вывод, что для нормалного самочувствия необходимо поддерживать самые близкие отношения с несколькими юношами? Т.е. способна ли ты на полиандрию?
24.05.2007 в 23:07

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Так, отвечаю по порядку)

Нет, если человек знает, что ты все стерпишь и сознательно игнорирует твои интересы (грубо говоря, ему плевать на тебя и он занят только своими удовольствиями) - это одно; такое терпеть я конечно не стала бы.

Другое, когда иногда человек отпускает свой самоконтроль и "перегибает палку", иногда, без умысла. Пример: мой отец - прекрасный человек, заботливый, любящий, обеспечивающий семью, переживающий за нас. Я его люблю. Но иногда на корпоративе он может выпить лишнего и прийти нетрезвым. Я считаю это катастрофой, со всеми бывает. То же самое могу сказать и своем любимом.



О нексольких юношах - нет. Категорически.

Не скрою, был в жизни момент, когда рядом со мной было три человека, каждый из которых мне по-своему нравился и был приятен (и полезен :)). Потом я поняла, что во-первых, совмещать людей утомительно (а "делится" мной никто не хотел) - это вынуждает выкручиваться, врать и т.п. Во-вторых, я сторонник моногамных отношений. Это не значит, что я плохо отношусь к тем, кто имеет несколько партнеров. Просто лично мне удобнее и приятнее быть с одним человеком. И уже долгое время рядом со мной находится мужчина, в котором меня устраивает почти все. Мысль об измене мне даже противна. А собирать людей и брать от каждого приятные качества - не по мне. Я ленивая и не люблю такие рискованные проекты)) К тому же, мужчины, как правило, не любят быть "одним из", им приятнее быть "единственным" :)
25.05.2007 в 15:44

хуже не будет
им приятнее быть "единственным"

Наверное, я не мужчина...

:)
26.05.2007 в 00:29

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Наверное, я не мужчина...





скажу банальность)

есть некоторые тенденции поведения, которых придерживаются многие) Но многие - еще не все)

Кстати, а кто же ты тогда? ;-)
27.05.2007 в 00:17

хуже не будет
Я ещё не определилось... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии