Где-то слышал, что UAZ Patriot пишется латиницей потому, что он ниибаца высокого мирового качества и в будущем планируется собирать его на базе несущей рамы корейского производства.
Газовская Волга теперь тоже выпускается с крайслеровским движком и прочей иностранной фигнёй.
ВАЗ желает спариться с какой-то Магной канадской(уж с кем он только не спаривался).
ЧКПЗ выпускает прицепы невъебенного качесва - Нимецкого. Челябинские в них только диски колёсные.
Внедорожники в Алабуге собирают из семи узлов: 2 бампера, 4 колеса, джип в сборе. Комплектующие везут из-за бугра.
Печально мне, что всё производство в России превращается в "отвёрточное". Хоть и понимаю, что в рамках открытого рынка эта деградация неизбежна, всё равно жаль нашу промышленность. Ведь все знают, что "наши паизда - самые паиздатые паизда в мире", а "советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут".
Нет, серьёзно, научная и инженерная мысль русских до сих пор одна из лучших в мире. В отличие от однобокой экономической.

Ещё, Группа ГАЗ намеревалась купить какой-то автозавод в Восточной Европе. Мне кажется очевидным, что для вывоза капитала из страны.

писец хвостом накрывает